Приветствую Вас, Гость

Структура управления ОО

Система управления

В соответствии со статьёй 26 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» управление школой осуществляется на основе сочетания принципов  единоначалия и коллегиальности.  

Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.

Коллегиальными органами управления являются общее собрание работников, педагогический совет, управляющий совет, предусмотренные уставом школы.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений и выступления от имени школы установлены уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников:

1) созданы орган ученического самоуправления и родительский комитет;

2) действует профессиональный союз работников школы.

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе осуществляется согласно Уставу и штатному расписанию. Функциональные обязанности определены согласно тарифно-квалификационным характеристикам и должностным обязанностям.

Координирующая деятельность аппарата управления осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач, поставленных программой развития, годовым планом работы, локальными актами школы. Внедряется целостная структура управления, способная концентрировать в точках отсчёта обязательные и необходимые ресурсы и решать задачи для всех уровней образования. Структура изменяется в зависимости от показателей мониторинга образовательного процесса и от постановки задач, требующих решения.

Координирующая деятельность аппарата управления осуществляется в различных формах, выбор которых определяется исходя из задач, поставленных программой развития, годовым планом работы, локальными актами школы. Внедряется целостная структура управления, способная концентрировать в точках отсчёта обязательные и необходимые ресурсы и решать задачи для всех уровней образования. Структура изменяется в зависимости от показателей мониторинга образовательного процесса и от постановки задач, требующих решения.

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

Организация образовательного процесса на всех уровнях образования. Организация режима работы школы (расписание уроков, внеурочной деятельности, учёт пропущенных и замещённых уроков подготовка  участия обучающихся  в предметных олимпиадах, конкурсах, ЕГЭ, ОГЭ; мониторинг качества образования

Заместитель директора по воспитательной работе

Организация воспитательного процесса на всех уровнях образования, подготовка и организация участия в мероприятиях разного уровня; управление дополнительным образованием, организация внеурочной деятельности; обеспечение государственно-общественного управления образованием, мониторинг уровня воспитанности и социализации обучающихся.

Заместитель директора по учебно-методической работе

 

Организация работы по методическому обеспечению образовательной деятельности школы, осуществление методической работы, организация, анализ и обобщение результатов экспериментальной работы школы, обобщение и принятие мер по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников, обобщение и распространение среди педагогов информации о передовых технологиях обучения и воспитания, передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования.

 

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:

  координационный годовой план работы школы;

  заседания  общешкольного родительского комитета;

  заседания педагогического совета;

  заседания Методического совета;

  административные планёрные совещания;

  производственные совещания;

  тематические совещания при директоре;

  совещания при завучах.

 

   Информационно-коммуникационные технологии в управлении подразделениями.

Компьютеризированными рабочими местами оборудованы кабинет директора, учительская, 6 кабинетов, в том числе кабинет информатики, библиотека. Имеются в наличии 5 принтеров, сканер.  Имеется подключение к сети Интернет. Создан официальный сайт школы. Документооборот осуществляется посредством электронной почты.

Срок действия государственной аккредитации до 30 декабря 2027 года серия: 03А01 номер: 0001117

Положение об управляющем совете школы

Положение о порядке кооптации членов управляющего совета школы

Положение о педагогическом совете школы

Положение о родительском комитете школы

Положение об органе ученического самоуправления "Школьное правительство"

Положение об Общем собрании трудового коллектива

Положение о методическом объединении

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о методическом совете 

Структурных подразделений у школы нет