Просмотров: 355 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
2.2.3. Концептуально-педагогический раздел (актуальные вопросы образовательной политики, философии образования, педагогической, возрастной психологии, общей, коррекционной педагогики и т.п.).
2.3. Для планового повышения квалификации руководитель выбирает один из следующих разделов:
2.3.1. Основы и актуальные вопросы современной образовательной политики.
...
Читать дальше »
Просмотров: 365 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
2.9. Между разными работами в тетрадях по русскому языку пропускаются две строки, в тетрадях по математике – четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
2.10. Чертежи выполняются аккуратно карандашом или ручкой (в начальных классах только карандашом).
2.11. Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или слово зачеркнуть косой линией, вместо зачеркнутого написать нужные буквы, слова, предложения, не заключая неверные записи в скобки.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ТЕТРАДЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Учителям 1—4 классов (ведущие индивидуальные занятия с обучающимися на дому, а также групповые и индивидуальные занятия в больнице или санатории) тетради проверяют каждый день .
3.2. Учителя 5—11 классах (в т.ч., ведущим индивидуальные и групповые занятия
...
Читать дальше »
Просмотров: 521 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
Тетрадь
для работ по русскому языку
ученика 2-го класса
МБОУ «СОШ №4 г.Закаменск»
Москвитина Семена
Тетради для учащихся 1-го класса подписываются только учителем. Тетради по иностранному языку подписываются на изучаемом языке.
2.3. В тетрадях по русскому языку число и месяц записываются словами в форме именительного падежа (десятое февраля). В 1-м классе в 1-м полугодии дата работ не
пишется, со 2-го полугодия число пишется цифрой, а название месяца — прописью.
2.5. Оформление классной и домашней работ производится следующим образом:
• обозначается номер упражнения и задачи;
• указывается, где выполняется работа (классная или домашняя).
2.6. Ученик обязан в те
...
Читать дальше »
Просмотров: 341 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
- обеспечивает необходимое количество классных журналов;
- обеспечивает систематический (1 раз в месяц) контроль за правильностью и качеством оформления и своевременностью ведения, устанавливает темы, цели контроля в соответствии с планом ВШК;
- обеспечивает замену временно отсутствующих учителей (с подачи зам. директора по УВР).
Заместитель директора по УВР:
- обеспечивает хранение классных журналов в отведенном для этого специальном месте;
- проводит инструктивные совещания с учителями-предметниками и классными руководителями по разъяснению требований, предъявляемых к ведению журнала, дает указания о четком распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости обучающихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных на каждый предмет в учебн
...
Читать дальше »
Просмотров: 1108 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
Просмотров: 354 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
3.1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса.
3.2. Координирует деятельность классных родительских комитетов.
3.3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
3.4. Взаимодействует с органами самоуправления школы по вопросам организации и проведении общешкольных мероприятий, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции общешкольного родительского комитета.
3.5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
3.6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
3.7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольны
...
Читать дальше »
Просмотров: 416 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
воспитания и другие формы погружения участников в проблему.
4. Консультационная функция реализуется как методическое и психолого-педагогическое консультирование.
5. Профилактическая функция состоит в предупреждении ожидаемых и предсказуемых трудностей семейного воспитания, связанных с кризисами взросления детей, опасностью приобщения к вредным привычкам, профессиональным выбором, подготовкой к экзаменам, снижением учебной мотивации, здоровьем детей.
6. Координационная функция состоит в объединении и регулировании действий всех участников образовательного процесса и заинтересованных представителей социума по обеспечению оптимальных условий для развития познавательной активности, самообразовательных умений, коммуникативной культуры, толерантности и других признаков успешной социальной адаптации школьников.
IV. Виды родительских собраний
...
Читать дальше »
Просмотров: 345 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
Просмотров: 324 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
2.8 Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
2.9 Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные, полугодовые и годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются Похвальным листом «За отличные успехи в учении».
3.0. Учащиеся, имеющие академическую задолженность (т.е. имеющие неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин) переводятся в следующий класс условно с целью предоставления обучающимся возможности продолжать обучение и одн
...
Читать дальше »
Просмотров: 335 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
3.2 Компоненты воспитательного процесса:
- условия (материальные, санитарно-гигиенические, нормативно-правовые, кадровые, финансовые, методические и др.);
- организация (контингент, режим работы, циклограмма и др.);
- содержание (цели, воспитательные программы, планы, средства воспитания, диагностические методики и др.);
- результаты (текущие и итоговые, творческие достижения, состояние здоровья, уровень воспитанности, удовлетворенность воспитательным процессом и др.).
3.3 Характеристики коммуникативных процессов (отношений);
3.4 Процессы &nb
...
Читать дальше »
Просмотров: 481 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
1.11. Назначить лиц, ответственных за организованное проведения мероприятия как непосредственно в учреждении, так и за его пределами, а также дополнительных дежурных сотрудников ОУ.
1.12. Утвердить график дежурства администрации во время массового мероприятия, довести его до сведения дежурных под роспись и вложить в папку работника охраны.
1.13. Провести инструктаж ответственных за организацию массового мероприятия.
1.14. Провести инструктажи личного состава ОУ по их действиям в случае обнаружения взрывных устройств, захвата заложников и иных чрезвычайных ситуаций. При необходимости уточнить план организации охраны учреждения при проведении массового мероприятия. Проверить обеспеченность дежурных по ОУ телефонами оперативной связи с дежурными службами, обеспечивающими эксплуатацию оборудования и систем жизнеобеспечения ОУ.
1.15. Провести инструктаж учащихся о правилах
...
Читать дальше »
Просмотров: 411 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
3. Аттестация условно переведённых учащихся
3.1. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом принимается решение о переводе учащегося, на основании которого директором школы издаётся приказ. В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе.
3.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах.
Обучающиеся на ступени среднего (полного) обще
...
Читать дальше »
Просмотров: 390 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
Безотметочное обучение вводится в 1 классе начальной школы и призвано способствовать гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.
Основными принципами безотметочного обучения являются:
- дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий;
- критериальность – содержательный контроль и оценка строятся на
критериальной, выработанной совместно с учащимися основе. Критерии должны быть однозначными и предельно четкими;
- приоритет самооценки – формируется способность учащихся самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Для воспитания адекватной самооценки применяется сравнение двух самооценок учащихся - прогностической (оценка предстоящей работы) и ретроспективной (оценка выполненно
...
Читать дальше »
Просмотров: 419 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
3.6. Анализирует: осуществление текущего контроля знаний обучающихся с целью определения уровня освоения образовательной программы, уровня требовательности педагога; использование критериальной основы оценивания знаний и умений обучающихся.
3.7. Применяет различные технологии (методы) контроля качества освоения обучающимися программного материала.
3.8. Корректирует совместно с проверяемым педагогическим работником сроки и темпы освоения обучающимися образовательных программ.
3.9. Организует и участвует в проведении письменных проверочных работ и тестирования для обучающихся по учебным предметам.
3.10. Контролирует наличие и использование методического обеспечения образовательного процесса в
...
Читать дальше »
Просмотров: 556 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
1.12. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или религиозному признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
1.13. На уроках учащимся не разрешается пользоваться плеерами, игровыми устройствами и средствами мобильной связи, все эти предметы должны находиться в портфеле в выключенном состоянии. За сохранность мобильных телефонов, плееров, наушников, игровых устройств администрация школы ответственности не несет.
1.14. В школу нельзя приносить, передавать и применять с любой целью колюще-режущие предметы, оружие, взрывчатые и огнеопасные, наркотические вещества, спички, зажигалки, петарды, спиртные напитки, табачные изделия, а также токсичные вещества и яды.
1.15. В случае отсутствия ученика на занятиях, плановых классных или о
...
Читать дальше »
Просмотров: 571 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
9. Школьная форма экономит деньги родителей.
2. Цель данного решения.
2.1 Создание делового стиля одежды учащихся и рабочей атмосферы во время учебного процесса;
2.2.Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
2.3.Воспитание у учащихся эстетического вкуса, культуры одежды;
2.4.Формирование чувства корпоративной принадлежности, уважения к традициям и специфики школы.
3. Правила ношения.
3.1. Порядок ношения формы, установленный данным Положением, является обязательным для обучающихся 1-11-х классов школы с 1 сентября 2013 г.
3.2.Обучающиеся 1-11-х классов
...
Читать дальше »
Просмотров: 465 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
4. После окончания занятий:
а) проверить наличие классных журналов, ключей и своевременную их сдачу;
б) совместно со старостой дежурного класса проверить качество уборки классов, совместно с зам.директора по АХЧ – качество уборки коридоров, лестничных клеток и других помещений;
в) контролировать вывод учителями детей в гардероб.
5. Обо всех замечаниях произвести запись в журнале дежурств и доложить директору.
6. Несет ответственность за сохранность жизни и здоровья учащихся в период с 8.30 до 17.00
7.Окончание дежурства в 17.00.
Приложение №2 Обязанности дежурного учителя во время дежурства по школе.
1. Начало дежурства в 08.20
2. Перед началом учебных занятий проверить: отопление и температурный режим, освещение, санитарное состояние вестибюля, раздевалок, лестниц.
...
Читать дальше »
Просмотров: 353 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
2.1.Классное руководство – ведущая форма организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях, реализуемая на уровне первичных ученических коллективов.
2.2.Классное руководство является педагогической системой, обеспечивающей эффективную организацию воспитания юных граждан в рамках класса (учебной группы) как в индивидуальных, так и в групповых формах работы с обучающимися.
2.3.Целью классного руководства является формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании».
2.4.Основополагающими для классного руко
...
Читать дальше »
Просмотров: 374 |
Добавил: директор |
Дата: 24.09.2014
|
|
|